Против лома нет приёма или как работают микрозапуски
Приветствую!

Юля Могёт на связи!
И я вернулась с инструментом, так что советую быть осторожнее))
9/10 людей, которые хотят зарабатывать с блога, сталкиваются с проблемами: “нет трафика” и “нет клиентов”
Они не думают о том, где возьмут этот трафик, сколько он будет стоить, что с ним потом делать, как продавать и т.д.
В их голове происходит примерно следующее:

«Вот куплю рекламу и все сразу станет хорошо»

Я считаю, что начинать пытаться покупать рекламу, пока нет понимания, как работают микро-воронки — далеко не самое мудрое решение)
В данной статье я расскажу, как работает эта технология, но сначала давайте разберем:
что сейчас не так
Скорее всего, ваши продажи сейчас проходят
по 1-му из 3-х сценариев
1
СЦЕНАРИЙ:
Вы просто констатируете факт вашего существования.
Я/Мы. Есть. Грут. Покупай.

Перевожу на человеческий:

Если вы просто говорите о вашей нише/услуге в стиле:
  • “Я занимаюсь смм”
  • “Я психолог”
  • “Я таргетолог”
Много продаж не будет.
2
СЦЕНАРИЙ:
В один момент появились прогевы в сторис и началось…

Одна блогерша якобы пропала, потом нашлась и решила продать курс, другая решила научить подругу из мухосранска зарабатывать. И чем дальше, тем больше это все - цирк ????

И вы также пытаетесь “прогревать” аудиторию.
Но на маленьком блоге это не работает, так что
и тут много продаж не будет.
3
СЦЕНАРИЙ:
А может вы прошли какое-то обучение и вас там научили продавать через всякие бесплатные консультации и диагностики…

Когда вы продаёте через консультацию, закрыв человека с холодной рассылки — у вас зачастую оказываются люди, которые изначально не до конца поняли, что именно вы от них хотите и в итоге, потратив своё время, вы получаете ответ “дорого”, “не подходит” и т.д.

Так что вот такого у вас не будет))

Главная ошибка всех этих сценариев в том, что в них не используются микро-воронки
Микро-воронка делает так, чтобы на ключевом её этапе оказался заинтересованный в вашем продукте или услуге клиент, готовый платить деньги.


Знаете поговорку:
«Против лома нет приёма»?
Так вот тоже самое можно сказать про микрозапуски.
Потому что они работают у всех. Всегда. В любой нише.

Свой первый запуск я делала вместе с продюсером и не понимала, как работает эта технология.

Сейчас я точно знаю, что это работает и позволяет на регулярной основе привлекать целевую аудиторию и переводить её в клиентов без рассылок и плясок в сторис.


В чём уникальность
технологии?
Микрозапуски позволяют:

  • Собрать тех, кому потенциально интересны ваши услуги/продукты
  • Провести аналитику, узнать информацию о текущих проблемах, желаниях и запросах аудитории, а также сформировать продукт под запрос и определить его стоимость
  • Сделать контент-воронку и привести на созвон человека, который заинтересован и готов заплатить

За 4 дня на интенсиве вы научитесь делать микро-воронки и забудете слова “нет трафика” и “нет клиентов”
Вам больше не придется бегать за клиентами, молиться на сарафанное радио, работать за низкие чеки и делать долгие прогревы, от которых вы выгораете
Вы сможете получать стабильный поток клиентов и много деняк
А еще...
  • работать по 4 часа в день
  • давать крутые результаты клиентам и получать признание
  • работать в кайф
  • обеспечивать себя и семью
  • иметь возможность путешествовать в любое время
  • не зависеть от кого-либо и жить, как вам хочется
Именно такой результат
даёт моя система
Кристина из точки А, в которой:
  • было страшно повысить чек на услуги;
  • было страшно не найти новых клиентов через блог;
  • было страшно, что никто не купит
Сделала 120.000 руб. с охватов 70 за 2 недели
Юля напрямую говорила мне по шагам: что и как надо сделать, чтобы заработало.

Хотите научиться делать микро-воронки, которые привлекают целевую аудиторию и переводят её в клиентов?
приходите на интенсив
Это продукт со всеми актуальными на 2023 знаниями и инструментами. Ознакомиться с программой и стоимостью вы можете нажав ссылку ниже
Понравилась статья? Мне будет приятно, если поделитесь инсайтами у себя в stories и отметите меня @ylkamoget
Юля Могёт на связи!
Made on
Tilda